Вторник, 23.04.2019, 02:54
Портал Шевелилки
| RSS
Главная
Меню сайта

Наш опрос
Ваше отношение к Usergate Billing...
Всего ответов: 61

Друзья сайта
  • Net Speakerphone
  • Usergate
  • XanderV13…web page
  • alt user(livejournal)

  • Статистика

    Главная » 2010 » Февраль » 2 » Гневное письмо в Entensys
    Гневное письмо в Entensys
    15:34

    Приведу копию письма отправленного в Entensys. Если вам не безразлична судьба usergate, то предлагаю Вам тоже написать письмо со своими мыслями и предложениями.


    Кому: oras <oras@usergate.ru>

    Здравствуйте, Анастасия.

    Вот уже более 6 лет являюсь клиентом и бета-тестером Вашего
    перспективного продукта usergate. Обращаю Ваше внимание на слово
    "перспективный", потому что идея продукта великолепная, но до ума дело
    Вы так и не довели. Продукт до сих пор(5.2.1334) не стабилен и не
    обладает необходимым функционалом, который Ваши клиенты просят уже не
    один год.

    В последнее время Ваша компания вообще не занимается этим продуктов. Вы бросили дело на пол пути...А как же Ваши клиенты?

    Теперь о главных проблемах:

    1. VPN сервер. Уже давным давно должен был быть интегрирован в Ваш
    продукт. Я знаю, что он готов в виде отдельного модуля. Прошу Вас
    поторопиться с его интеграцией. Вам не стать новатором в этом плане,
    так хотя бы идите в ногу со временем.

    2. Биллинг. Usergate не умеет автоматически изменять баланс
    пользователей. Это элементарное действие, которое должно было
    присутствовать с самой первой версии. Кстати эту функцию Ваша тех.
    поддержка обещала мне еще 2 года назад. Я написал сам программу-плагин
    для Вас: http://mover.my1.ru/news/usergate_billing_10_publichnoe_testirovanie/2009-12-09-53. Но это должна уметь базовая версия usergate. Я читаю Ваш форум и пользователей нуждающихся в этом очень много.

    3. NAT. У него есть критичные проблемы известные Вашей тех. поддержке.
    Проблемы существуют очень давно и не решены. Были попытки, но
    безуспешно. К тому же по производительности NAT usergate сильно
    проигрывает своим конкурентам.

    Надеюсь это письмо что-то изменит. Разговоры с тех. поддержкой на протяжении нескольких лет не дают весомых результатов.
    Обязуюсь оказать любую посильную помощь в тестировании продукта.

    С уважением, Mover.
    IT-специалист
    Рекламное агентство "СТА"
    г. Омск
    ICQ: 59000222

    Просмотров: 1389 | Добавил: mover | Теги: entensys, usergate | Рейтинг: 5.0/2 |
    Мини-чат
    500

    Облако тегов 3D

    Поиск

    Copyright by Mover © 2007-2019